RIA crumbs.

Blog about RIA development. ActionScript, JavaScript and more.

Конструкция Стержня…

4 comments

Недавно искал в Яндексе рецепты как победить нежелание у FireFox передать флешке фокус, и набрёл на очень, как на мой взгляд интересную статью, которая раскрывает все естество людей работающих с Flash / Flex. Очень она меня порадовала, и отвлекла от проблем насущных. Приятного прочтения господа Вспышко-разработчики :)

Текст сохранен без изменений, источник rusarticles.com/article_37800.html:

Firstly будет вспышкой? Хорошая вспышка ссылается и к игроку Macromedia внезапному и к multimedia authoring программа используемая для того чтобы создать содержание оно (such as игры и киноие). Внезапный игрок будет применением клиента имеющимся в большинств браузерах стержня. Он отличает поддержкой для вектора и графиков растра, scripting вызванным языком АчтионСчрипт и двухнаправленным течь аудиоего и видеоего.
Вспышкой Macromedia будет интегрированная окружающая среда развития (ide) и внезапный игрок будет фактически машиной используемой для того чтобы побежать внезапные архивы, но nowadays эти термины были смешанными: “вспышка” может намереваться или authoring окружающая среда, игрок, или комплекта материалов заявки.

С своего введения в 1996, внезапная технология стала очень популярным методом для добавлять одушевленност и интерактивность к страницам стержня. Вспышку можно использовать для того чтобы создать сказовые одушевленност; конструировать элементы стержн-straniqy и также добавить видеоего к местам стержня. Websites сделанное с вспышкой может быть очень более взаимодействующе и flashieree (помилование каламбур) чем место сделало с только html.

Архивы вспышки, или “внезапные киноие”, обычно имеют дополнение к файлу swf и могут появиться как элемент web page или “быть сыгранным” в standalone внезапном игроке.

Должно к широкому использованию вспышки в рекламах стержня и экстренном времени оно принимает для того чтобы нагрузить эти страницы, инструменты вытекли для преграждать внезапное содержание в некотором или всех местах стержня, или временно или постоянно поворачивать внезапного игрока, such as FlashBlock и Adblock для браузера Mozilla Firefox.

Если вспышка была выведена из строя в web browser после этого, то потребители могут быть неспособны достигнуть некоторых Вспышк-zavisimyx websites, или могут испытать ухудшенную поверхность стыка потребителя.

Использование внезапного содержания хранит содержание web page в бинарном архиве и в виду того что вспышка использует одушевленност, конструкция страницы не статическая. Эти факторы делают Вспышк-osnovannoe содержимое неподобающе для индексировать двигателями поиска.

‘ misuse ‘ внезапного средства программирования водил к творению нового термина “Flashterbation индустрии,” где технология использована в дороге которая нуждается фокусе клиента.

Written by reijii

October 8th, 2007 at 10:56 pm

Posted in Thoughts

4 Responses to 'Конструкция Стержня…'

Subscribe to comments with RSS or TrackBack to 'Конструкция Стержня…'.

  1. Это выедает мой моск! :) )

    Constantiner

    9 Oct 07 at 12:51 am

  2. жесть:)

    fishbounce

    9 Oct 07 at 5:43 pm

  3. Фспышка жежт %)

    zz

    9 Oct 07 at 7:00 pm

  4. скорее промт98 жжет ))

    aster

    10 Oct 07 at 3:13 pm

Leave a Reply